Первые впечатления об Анголе. Перелет "Москва-Луанда"

Перелет из «Шереметьево-2» в Луанду занял  одиннадцать часов рейсовым самолетом Аэрофлота. Из Москвы я вылетел в -20 С⁰, а прилетел в +32 С⁰! Впечатляющий перепад температур, не правда ли? Если в России февраль - один из самых холодных месяцев, то в Анголе - один из самых жарких! Здесь с сентября по март лето!  Влажность около 85%! Первым ощущением, которое у меня возникло, было ощущение воздуха в русской парной. Причем ассоциация с баней  возникает сразу же, как только пересекаешь проем двери самолета. Очень влажно и жарко. Моментально становишься мокрым от пота.

Я садился в самолет в Москве одетым в пальто, теплые джинсы, шерстяную водолазку, а вышел в Луанде в рубашке с коротким рукавом, легких летних брюках и в летних туфлях. К сожалению самолеты Boeing – 737 не сильно приспособлены для переодевания, а жаль. Кроме как WC, больше и места нет, так что пришлось как-то выкручиваться, причем в прямом смысле этого слова.
Если быть кратким, то ночной одиннадцати часовой беспосадочный перелет был утомительным. Салон «эконом класса» Boeing -737, как и салон  междугороднего автобуса, не приспособлен для полноценного сна. Спать в кресле с откинутой спинкой не очень удобно, но если сильно хочешь спать, то будешь спать даже стоя. Повезло тем, у кого не было рядом соседей, они смогли занять сразу три места и более-менее комфортно отдохнуть. Мне повезло меньше. У меня был сосед. Конечно, при желании можно было не спать всю ночь, но если быть честным, то спать хотелось очень сильно, поэтому я начал устраиваться в кресле для сна сразу после ужина. 

На протяжении всего полета в салоне было прохладно, я бы сказал, что даже холодно. Но никто не замерз, так как любезные стюардессы  были готовы без проблем выдать один - два дополнительных пледа. 

Кормили нас дважды, без особого изыска, но сытно. Первый раз - часа через два после взлета, второй - за час до посадки. В остальное время полета нам периодически транслировали по телевизору наш маршрут полета и какие-то фильмы, которые сейчас уже и не вспомнишь.
Продолжение>>


Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий